Hyundai Santa Fe Отзывы

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD

22Пробег на автомобиле 100000 км (начальный пробег составлял 36000 км). Круглая дата получается. Сложилось твердое мнение о машине.

Безопасность автомобиля на высоком уровне. В ДТП к счастью ниразу не попадал, поэтому подушки безопасности и другие пассивные системы я не испытывал. Это меня радует. В качестве активной системы безопасности имеется только АБС. С ней, конечно, не так все просто. Подробнее: когда едешь по льду под горку и пытаешься тормозить — АБС бьет по педали и машина с какой скоростью ехала, так и продолжает ехать. Качество работы среднее, бывают машины и с более налаженной работой АБС.

Комфортность. Я бы сказал, что комфортность машины на уровне выше среднего. У меня рост 188 см и мне мало места для ног. Пробовал разные положения сиденья: вниз-вверх, назад. Выпрямить ноги полностью не получается. А иногда так хочется. В пробках иногда нужно расшевелить левую ногу, но свободное место этого не позволяет. Наверное, если бы у меня был меньший рост, таких проблем бы не возникало. При езде боковая поддержка не сильно комфортная, но она мне и не мешает, как в некоторых других автомобилях. Подушка сиденья немного коротковата. Я бы сделал побольше. По вылету руль невозможно отрегулировать. Но все-равно при езде за рулём мне удобно. Бывало проводил в дороге по 12-13 ч в день — спина не болит, не ноет, не затекает. Но бывает чувствуется усталость, скорее всего умственная, от концентрации за состоянием дороги, а не от неудобного положения на сидении. Изоляция шума мне понравилась, звук двигателя в салоне не мешает, звуки ударов камней по крыльям не почти слышны. Они конечно долбят, но в меру разумного. Подвеска твердая. Крены умеренные. Приходилось ехать со скоростью около 150-160 км/ч — едет как по паркету, не водит по сторонам. Была проблема с колёсными дисками — нарушилась геометрия — были восьмёрки на всех колёсах, это привело к вибрации на руле. В дальнейшем всё это привело к поломке. Я про это написал ниже — в разделе «надёжность». Я думаю, что у всех дисков большого диаметра встречатеся эта проблема.

Багажник вполне вместительный. Правда, когда задняя дверь вся в грязи — приходится сильно пачкаться, так как открывается она при помощи ручки с рычагом. Приходится нажимать на рычажок. По другому никак. Стекло задней двери открывается не зависимо от багажника. Штука полезная, но особой необходимости в ней нет. Единственная польза от неё — это когда везёшь много небольших вещей, и необходимо что-либо доложить, а вещица уже выпадает. Тогда можно просто открыть стекло и грузить дальше. Другой вариант — это когда видишь, что при открытии дверцы багажника что-то моментально выпадет на землю. И тут опять выручает стекло.

Задние сиденья возможно регулировать по углу наклона спинки и ложить в соотношении 60:40. Более менее ровного пола, конечно, не получается, так как спинки сидений не слаживаются горизонтально, а остаются под небольшим углом. Для этого нужно отсоединить подголовники. Это несколько неудобно.

Отдельная история — это зеркала. Они просто замечательные. Почти нет слепых зон. Ездил на других машинах — там зеркала намного хуже. Приходится елозить по сидению в разные стороны, чтобы видеть левую слепую зону. В Santa Fe и так все видно. Превосходные зеркала, я очень доволен. Обзорность: на лобовом стекле левая стойка очень широкая. Это несколько неудобно. Несколько пешеходов можно просто не заметить.

Подводя итог разделу о комфорте — сложилось мнение, что машина, конечно, не высокого класса, но приемлемо комфортная при использовании в городе и за городом.

Ходовые качества хорошие. Двигатель мощностью 172 л.с. Тянет нормально. Со светофора делает жигули и всякие простые иномарки. Очень быстро набирает скорость 60 км/ч, после чего коробка только переключается на вторую. В смысле, что автоматика немного долговато думает. Но быстро к нему привыкаешь. Я с ним нашел общий язык. Теперь точно знаю, как сильно давить на педаль, после чего он скидывает одну передачу или две. Если ездить спокойно — коробка поддерживает малые обороты двигателя. Если ездить активно — охотно включает передачу пониже — и вперед. Неуверенность автомата компенсируется достаточной мощностью для городского движения. Обгоны на трассе хотелось бы подинамичней, но этот маневр и не требует долгого прогнозирования. Надавил на педаль (немного раньше — для переключение «kick-down» необходимо чуть менее секунды) — и поехали. И еще немного слов про автомат. Когда едешь под горку накатом в режиме D, и совсем немного придавливать акселератор, то бывают случаи, когда происходит переключение автомата, и при этом ощущения как что-то между ускорением и ударом в трансмиссии. Мне сначала казалось, что проблемы с АКПП, но почему все нормально в других режимах?. И пробега с того времени уже 100000 — езда уверенная.

По поводу езды по внедорожью — качества, достаточные для паркетника. Нет возможности управлять режимами полного привода. Автоматика работает33 так, как посчитает необходимым. Если ехать с умом, то машина может ехать по сухим грунтовкам, грязи, по сугробам, гравию, разбитой дороге. По полям, по лужам — все отлично. Но если встретится грязь посерьезнее, то лучше объехать стороной. Может уверенно сесть на брюхо. Боится диагонального вывешивания. Была поломка — на твердых ледяных сугробах искривился кронштейн подвесного подшипника карданного вала и оторвалась защита картера. Еще и под днищем какой-то блок висит, который очень легко случайно оторвать. Зачем было вешать туда этот блочек? Но, это уже вопрос к инженерам. Воздухозаборник корейский разработчик повесил пониже, к колесу, а генератор висит очень низко. Поэтому в глубокие луже лучше не нырять.

В инструкции написано , что задний дифференциал самоблокируется. Не знаю где они это взяли, но такого у меня точно нет. И на задней крышке нет надписи, и по поведению машины видно, что это они ошиблись. Было дело — как-то застрял на большом сугробе — крутилось только одно колесо, второе стояло.

Надёжность. По вине машины никаких проблем небыло. Выше я говорил про поломку из-за кривизны колесных дисков. Так вот, из-за вибрации задним ступичным подшипникам заблаговременно пришел конец. Сначала начал шуметь левый. Поменял. Потом заскрипел правый. Проявлялось следующим образом: начинаешь ехать — жутко скрипит. Проезжаешь метров 200 — тишина. Было дело в начале недели. Записался на сервис в субботу, а доехать так и не смог. В пятницу при достижении скорости около 100 км/ч что-то вдруг как жахнет, а потом уже тише — «бух-бух-бух-бух». Я сразу в левый ряд, съезжаю с дороги. Выхожу смотреть, что ж там такое — всё нормально. Мне тогда показалось, что это где-то в переднем колесе. Снял колесо — всё нормально. Не стал рисковать, придумывать — вызвал эвакуатор. Когда он приехал, мне нужно было сдать назад, чтоб к платформе его передком встать. Сдавал назад, и опять та же история — «бух-бух-бух-бух». Я уж подумал все — конец трансмиссии. Когда доехали до сервиса, машина съехала с платформы эвакуатора нормально. На следующий день мастер стал загонять машину в цех — и колесо еще похрустывало, но как то получилось сто метров проехать. Диагноз поставили следующий: застопорился ступичный подшипник и повернулся в поворотном кулаке. Металл нагрелся настолько, что стал синий (а во время дерганий перед эвакуатором, наверно был ярко-красным). Подшипник можно легко найти, а вот поворотный кулак — только на заказ. Прислали через пару дней. Заказывал через интернет.

Сейчас иногда бывает, что что-то хрустит в правом переднем колесе при положении руля враво до упора. В СТО говорят, что рулевая рейка и шрус в порядке. Одни говорят, что всему виной крестовина кардана подвесной подшипник на нем (которые оказались погнутыми). Якобы это они производят хруст. Поменял. Но так и не помогло. Другие говорят, что виновата ходовая — на один день даже хрустеть перестало. Потом опять начало. С тех пор проехал уже 15000 км. Буду искать причину дальше.

А так, машина надёжная, больших поломок не бывало. В салоне периодически перегорают лампочки, отвечающие за подсветку кнопок и индикаторов режимов трансмиссии. Лампочка работы нейтралки на панели светится когда как (а иногда вообще на загорается). Но это всё мелочи, которые «на качество езды не влияют».

Купил в машину радиостанцию. Но установить ее непросто. Крепить её не стал, засунул в низ часть «бороды». Пришлось всю проводку прятать под панельки.

11По поводу внешнего вида — выглядит машина как по мне, странновато, не серьёзно. Но в течении 4 лет привык, уже и не обращаю внимание. Хоть в профиль — очень даже ничего. Мне кажется это странное дизайнерское решение. Но главное не это, главное — ездит, почти не ломается — что ещё необходимо от машины? Хочется чтоб бензина поменьше кушала. С аппетитом у неё всё налажено — на сотню в городе кушает приблизительно 15 литров. Можно сказать даже не кушает, а жрет. Однажды перед зимой обнулил средний расход на бортовом компьютере. Недельные показатели езды по пробкам повысились до 22 л. Потом упал до 17 л. При поездке в мае в Крым — показатели компа понизились до 13,4 л и какое-то время держались на этом уровне. Сейчас показания снова повышаются — 13,7 л.

Стоимость ТО — от 7 000 – 8 000 до 27 000. При замене ремня ГРМ, и всех жидкостей, в т.ч. в коробке, тогда и получается дорого

После всего могу утверждать, что автомобиль хороший, своих денег стоит. Цена на последний Santa Fe в некоторых комплектациях превышает два миллиона. Я думаю это перебор. Хотя дизайн, и техническая составляющая другие. И когда появился второй Santa Fe и после рестайлинга стал стоить более полтора миллиона — это конечно было многовато. По техническим параметрам это оставался всё тот же «Santa Fe», но с другим дизайном.

Ничего плохого про машину сказать не могу. Достаточно хороший автомобиль, хорошая надежность, не очень затратен при использовании, да и не угонят его. Но не хватает в нем каких-либо изюминок. Это простая машина для езды из пункта А в пункт Б. По размерам — машина оптимальная. В машине размерами поменьше всё-таки тесно, в больших машинах — возникает больше трудностей с парковкой и маневрированием в наших узких дворах. Даже на моей машине иногда неудобно проехать, когда какой-нибудь умник использует правило «мне плевать на всех, паркуюсь как хочу». Да и расход топлива увеличивается вместе с размерами.

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

santa-fe

Trackback URL for this post: https://autocrue.ru/otzyv-hyundai-santa-fe-2-7i-v6-24v-4wd/trackback/

One Response to Hyundai Santa Fe Отзывы