О леере, кенгурятнике на кроссовер Mitsubishi Outlander




О леере, кенгурятнике на кроссовер Mitsubishi Outlander

Иногда смотришь на хороший дорогой автомобиль и не чувствуешь в нем какой-то завершенности, кажется, что есть еще парочка отсутствующих деталей. В случае с кроссоверами, крупногабаритными автомобилями – это кенгурятник.
Стоит просто купить кенгурятник, чтобы видеть, как преобразится ваш автомобиль и какую защиту получат самые уязвимые места машины, когда она едет по пересеченной местности. Вообще тюнинг – вещь нужная, поскольку он добавляет жизненно необходимые элементы на ваше авто. Иногда кенгурятник называют еще бугелем, кенгурушником, кенгурином, но это уже скорее производные от основного названия.
Качественный тюнинг элемент определяется хорошей покраской: в любом случаем вы узнаете это через какое-то время, когда краска начнет отходить и появятся первые следы ржавчины. Иногда на это уходят годы, в некоторых случая – лишь сезон. Заботиться о своем автомобиле – дело первостепенной важности, это касается и тюнинг-элементов: возможность кислотных дождей с каждым годом растет, поэтому придется время от времени подкрашивать кенгурятник.

Сколько стоит купить кенгурятник на Mitsubishi Outlander

В вопросах цены есть всегда та самая пугающая неопределенность, когда у одного дилера можно купить кенгурятник за 200 долларов, а у другого – за 400. На сегодняшний день производителей такого элемента стайлинга довольно много. Сюда можно отнести некоторые фирмы Husky liner, Metec, Schiessler, SEKО и многие другие. Важно видеть товар: посмотреть на сварные швы, которые обязаны быть произведены умелыми руками, то есть быть ровными и аккуратными. От качества металла также зависит очень многое, к пример, степень защиты при ДТП. Согласитесь, или кенгурятник поможет уменьшить силу удара при столкновении, принимая энергию на себя, или он просто сомнется под воздействием другого автомобиля, причинив вашему авто еще больший вред. Нержавейка – материал отличный – его не нужно красить, он выгляди стильно, но и хорошо стоит.
При покупке кенгурятника стоит приглядеться к изгибам этого тюнинг-элемента. Сгибы должны быть плавными, без складок, аккуратно и профессионально выполненные. Иногда такое тюнинг устройство может выполнить и настоящий умелец, обладающий опытом по части сварки, но он должен ориентироваться на уже имеющуюся разработку.

Навороты на кенгурятник на кроссовер Mitsubishi Outlander

Пришло самое время поговорить о различных «наворотах» для кенгурятника. Это дополнительные элементы, которые помогают защитить уязвимые места автомобиля на бездорожье. Сюда можно отнести сетку-рабицу с мелкой ячейкой, которая возьмет на себя удар, когда автомобиль будет пересекать речку. При переходе через воду без подобной защиты возможно нанести вред радиатору. Такая сетка защитит не только от воды, но и возможных отлетающих камней, которые способны навредить нашему радиатору.
Разумеется, таких сеток в продаже нет, они изготавливаются под каждый кенгурятник индивидуально мастерами тюнинга. Это означает, что при покупке и монтаже кенгурятника, вы должны учесть необходимость установки такой сетки-защиты.
Иногда обидное стечение обстоятельств может привести к тому, что ветка, которая висит слишком низко, может раскрошить ветровое стекло вашего автомобиля. Очень легко предусмотреть такой вариант, если запастись леером – стальным тросом, натянутым перед стеклом. То есть по технологии это должно выглядеть таким образом: на кенгурятник и рейлинги Outlander вкручиваешь болты, соединить болты кенгурятника и рейлингов стальным тросом.

Защитные дуги как стайлинговый обвес на Mitsubishi Outlander

Защитные дуги и кенгурятники – не одно и то же. Разумеется, эти тюнинг-элементы выполняют защитную функцию, но внешним видом, дизайном, масштабностью, они различны. Кенгурятник – более стайлинговая штука, а защитная дуга отличается исключительно функционалом. Среди производителей защитных дуг выделяются следующие: ARB, Omsa Prime, WINBO и прочие. Это все относится к внешнему защитному тюнингу. Качество продукции всегда должно проверяться такой организацией, как TUV, то есть Служба Контроля Качества Товаров и Услуг. Для придания определенного стиля вашему автомобилю, необходимо воспользоваться услугами конкретного тюнинг-мастера, устанавливающего обвес одного производителя.
Говорят, что «увлечься» тюнингом невозможно, то есть каждая новая деталь не покажется владельцу лишней. Современная тюнинг-индустрия каждый год предлагает все новые объекты стайлинга, на которые следует обратить внимание. Полный «фарш» для вашего Mitsubishi Outlander означает акцентироваться не только на внешнем обвесе, но и произвести внутренние преобразования. Вам и вашему автомобилю еще есть, к чему стремиться.

 

при использовании информации ссылка на сайт www.autocrue.ru обязательно.

Trackback URL for this post: https://autocrue.ru/jeep/mitsubishi-outlander/trackback/

2 Responses to О леере, кенгурятнике на кроссовер Mitsubishi Outlander