Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe прекрасен внешне и богат внутренне.
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company с 2000 года представляет на рынке внедорожник средних размеров, класса «D» — Hyundai Santa Fe, который в данном сегменте достойно составил конкуренцию другим маркам, удивил бомонд современным дизайном, комфортом, надежностью, безопасностью, а также умелым владением передовыми технологиями в автомобилестроении.
Известный бренд Hyundai постоянно работает над усовершенствованием выпускаемой продукции, повышением ее качества, безопасности и уровнем комфорта. Внедорожник Hyundai Santa Fe — живой пример такой работы. Хюндай этой модели назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, хотя в названии мелькают французские нотки. После нескольких лет выпуска в самой Корее данную модель поставили на производство и в США, что оказалось очень удачным маркетинговым ходом, так как именно американцам Hyundai Santa Fe пришелся по вкусу. Авто пользуется огромным спросом и в настоящий момент. С каждым поколением эта модель совершенствуется в лучшую сторону и очень близка к идеалу. За это время на автомобильном рынке Hyundai Santa Fe занял одно из лидирующих мест и дышит в спину передовым производителям с мировым именем. На сегодняшний день это доступная в цене, просторная, созданная со вкусом и любовью, современная и удобная в эксплуатации модель хюндая. Скорей всего такой автомобиль подойдет уверенному в себе, экспрессивному и по-деловому независимому человеку, у которого есть большая семья или веселая компания друзей-единомышленников. Такой внедорожник будет под стать и среднему предпринимателю, занимающемуся мелкими перевозками или поставками на небольших расстояниях. На таком автомобиле можно смело начинать далекое путешествие с разноплановым маршрутом, во время которого встретятся размытые сельские дороги, небольшие овраги, песок, галька и гладкая как стекло новенькая трасса.
Новая модель внешне стала более современной и спортивной, чем наверняка привлекает молодую аудиторию автолюбителей. Немного добавились габариты внедорожника, на несколько сантиметров. Вид корейского кроссовера сбоку и сзади практически ничем не примечателен, разве что заметен обновленный дизайн выхлопных труб ( теперь они сдвоенные) и габаритных огней, которые теперь объединены в один хромированный, обновленный, добавляющий машине нотку дорогого бренда. С заднего бампера убрали накладку, но зато спереди и сзади такие накладки появились серебристого цвета.
А вот передок заставляет обратить на себя внимание: хромированная трансформаторная будка с широкими прорезями фальшрадиаторной решетки новой формы, динамичная дизайнерская линия фар и подфарников, все это интригует и завораживает.
У автомобиля новой модели заменили и колеса на новые 5-спицевые литые. Радует и внутреннее оформление салона, с добавленной отделкой деревом, осовремененное и компьютеризированное конструкторами вплоть до подогрева задних кресел и также обновленного дизайна руля, который можно оценить как отдельное произведение искусства, вентиляции сидений и др. Внедорожник Santa Fe не стал исключением из ряда автомобилей Hyundai и также имеет в наличии стандартную систему управлением блютузом, аудиосистемой, которые находятся на руле. Даже архитектура передней панели автомобиля заметно усовершенствована: удобно расположен ЖК-экран, убраны в стороны воздуховоды, облегчилось управление «климат-контролем», заметно изменился дизайн подсветки панели. Кроме того, уже в базовой комплектации автомобилю полагаются 18-ти дюймовые колеса а также система HYUNDAI BLUE LINK.
Салон Santa Fe рассчитан на пять — семь мест. Первый ряд сидений — пассажирское и кресло водителя, вызывают восхищение — именно с этого ряда пассажирам открывается широкий угол обзора всей проезжей части и кювета. Сиденья салона обтянуты натуральной качественной кожей, а лекала кроя однозначно подобраны под анатомические особенности сидящего человека, тем самым подтверждают заботу компании о потребителе. Нельзя забывать и о том, что водительское кресло оснащено установкой памяти. Второй ряд сидений заметно просторен и позволяет пассажирам комфортно находиться в автомобиле во время езды, в отличии от третьего ряда, который по-прежнему узок и тесен. Но если салон займет веселая компания студентов, которая следуют на пикник, они этих недостатков скорее не заметят. Не забывает компания и о безопасности своих покупателей — подушки безопасности защитят от нежелательного удара как водителя, так и пассажиров первого и второго ряда сидений.
Общее впечатление о салоне Santa Fe весьма положительное, эмоциональное, в любом случае не оставляющее сидящего в нем человека равнодушным. У дизайнеров хюндая получилось создать атмосферу простора, независимости, некой дерзости. Оснастив салон современной аппаратурой, конструкторы подчеркнули спортивный и молодежный стиль данной модели.
Багажник вместителен и оборудован тайником – скрытой нишей, которая позволяет камуфлировать положенные в него вещи. Если станет вопрос о перевозке груза средних габаритов или большого количества небольших, но тяжелых вещей, на данный автомобиль можно рассчитывать. Убрав второй и третий ряд сидений, внедорожник с легкостью выполнит роль мини-фургона. Многофункциональность салона – одно из многих преимуществ этой модели. Минивэн Hyundai Santa Fe — это покорение и создание нового пространства в автомобилестроении, а также максимальный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров во время езды как по просторным городским улицам, так и по бездорожью.
Если говорить о новинке, то стоит уточнить, что этот автомобиль представлен двумя моделями Santa Fe дизел и Santa Fe бензин. Если уместны сравнения двух автомобилей, то это как единство двух противоположностей – инь и ян. Santa Fe дизел с мужской энергетикой и Santa Fe бензин – с женской. Это творения одного бога — Hyundai Motor Company, одинакового качества, но разного характера. Но как для женской половины автолюбителей, так и для мужской, эта модель удовлетворит все запросы современного покупателя. Для женщин важнее будут внешние характеристики автомобиля, его цвет, комфортность и элегантность салона, легкость и простота в управлении – чему соответствует Hyundai Santa Fe. Для мужчин – технические характеристики автомобиля, компьютеризация салона, ценовая политика компании. И эти требования не разочаруют потенциального покупателя хюндая.
Замечательный внедорожник с дизельным двигателем 2,2 Santa Fe 2.2 CRDi с автоматической коробкой передач, в 192 лошадиные силы и крутящим моментом в 436 Нм, дает уверенный разгон уже с 1800 оборотов. У дизеля большой запас тяги на малых оборотах, шестиступеньчатая АКПП. Автомобиль довольно таки увесист, около двух тонн, но такой вес не лишает его маневренности. Управление скорее доставляет удовольствие, а не напрягает. Основная нагрузка при езде по бездорожью ложится на противобуксовочную систему, которая доработана и улучшена конструкторами хюндая. С уверенностью можно сказать, что внедорожник легко сможет покорить и песчаные просторы, и зимние заснеженные дороги, и зыбкий осенний грунт. Дорожный просвет автомобиля около 20-19 см и этого вполне достаточно, чтобы беззаботно отправится в путешествие за город, на пикник или дачу. Santa Fe 2.2 CRDi достойно подтверждает гордое звание «внедорожника» и не оставляет шансов подобным автомобилям других марок. Один раз проведя тестдрайв Santa Fe дизел опытный водитель оценивает податливость и дружелюбие автомобиля.
Santa Fe бензин также оснащен автоматической коробкой передач, но выпускается эта модель и с МКПП (на любителя), с объемом 2,4 литра и 174 лошадиные силы, тягой в 226 Нм, что катастрофически отличает его от собрата Santa Fe дизел. Бензиновая версия Santa Fe немного легче дизельной и весит на 100 килограммов меньше, но медленнее в разгоне до сотни на полторы секунды. Воистину данная модель подойдет более спокойному, уравновешенному и мягкому хозяину.
Подвеска что у первой, что у второй абсолютно одинакова и значительно улучшена по своим главным критериям. Проезжая по рельефной дороге, водитель не заметит большой тряски и беззаботно продолжит свой путь. Геометрическая проходимость моделей достаточная для легкого бездорожья. Полный привод подключается с помощью многодисковой электромагнитной муфты. Для повышения проходимости меж осевую муфту можно заблокировать – как обычно, на скоростях до 40 км/ч.
Судя по отзывам этот автомобиль действительно стоит своих денег, особенно, если он дизельный. Santa Fe дизел в приличной комплектации стоит около 50 тысяч долларов. Учитывая, что это производство Кореи, а не Японии или Германии, цена с претензией. Но обновления и модернизация автомобиля настолько хороши, что многих покупателей такая цена не останавливает. Подтверждением успешного бренда, разработанного компанией Hyundai Motor, является огромное количество престижных премий, которые получил автомобиль, а в январе 2013 года Hyundai Santa Fe был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.
11 Responses to Hyundai Santa Fe