Один из немногих традиционных внедорожников на базе грузовика. Он имеет мощный двигатель V8, который помогает этому большому внедорожнику буксировать. Сиденья доступны для семи или восьми, а также есть множество уголков и карманов для хранения всех любимых пассажирами удобств дорожного путешествия. Попеременно складывайте вторые и третьи ряды сидений, чтобы экспоненциально увеличить объем груза.

Опциональная система полного привода дает Sequoia удивительно компетентные возможности для бездорожья. Вашими самыми большими ограничениями по трассе будут размеры и колесная база Sequoi. Пакет TRD Sport модернизирует подвеску, улучшая управляемость и производительность при резких ударах, типичных для бездорожь.

Sequoia — очень функциональный внедорожник, но у него есть недостатки. Несмотря на свою мощность, этот двигатель V8 не обладает той эффективностью, на которую рассчитывало большинство покупателей в этой категории. Кроме того, информационно-развлекательный интерфейс Sequoia, с его мрачным 6-дюймовым экраном и отсутствием возможности полной интеграции со смартфоном, примерно так же старомоден, как и эти вещи.

Модели Toyota Sequoia

Toyota Sequoia 2019 года оснащена 5,7-литровым V8 (381 л.с., 401 крутящего момента) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Вы можете получить Sequoia в одной из четырех комплектаций: базовая SR5, TRD Sport, Limited (сочетание роскоши и функциональности) и полностью загруженная модель Platinum . Существуют значительные скачки цен между триммерами, но есть пакеты опций для SR5 и Limited, которые помогают сократить разрывы. Модели SR5 и Limited вмещают восемь пассажиров, в то время как кресла второго ряда на TRD Sport и Platinum уменьшают количество посадочных мест до семи.

Вождение

Думайте о Sequoia как о пикапе Tundra с тремя рядами и крышей внедорожника. Он обладает такой же легкой мощностью от своего большого двигателя V8, что делает его подходящим для буксировки прицепов, лодок и других игрушек. Это также облегчает прохождение по шоссе, когда он не тянет груз. Это подтверждается измеренным временем разгона 0-60 миль в час — 7,2 секунды, что всего на несколько десятых отстает от лидера класса.

Он удивительно маневрен для своих размеров, и модернизированная подвеска TRD Pro должна сделать подъемы и спуски на холмах немного более устойчивыми и добавить некоторую уверенность в маневрах торможения.

Комфорт

Всеобъемлющий комфорт и удивительное спокойствие являются основными сильными сторонами Sequoia. Сиденья не предлагают много поддержки из стороны в сторону. В основном это просто большие сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку на длительный срок. Однако передние сидения ограничены в регулировке.

Шин и шум ветра хорошо подавлены, но вы услышите, как напрягается двигатель, когда он усердно работает. Регулируемая по высоте подвеска помогает поддерживать комфорт при перевозке тяжелых грузов. Кондиционер дует сильно и холодно в заднем ряду, это странно слабо спереди, когда все три зоны работают.

Интерьер

Sequoia чувствует себя просторно, учитывая его размер. Чтобы попасть в первые два ряда Sequoia, нужно сделать шаг вверх, но подножки и поручни помогают. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются, что облегчает вход в третий ряд, но для выхода из него требуется усилие, особенно для высоких взрослых.

Вокруг достаточно места для головы, рук, локтей и плеч. Недостатком является то, что водителю и переднему пассажиру нужно будет потянуться, чтобы добраться до сенсорного экрана и органов управления стереосистемой. Третий ряд узкий, но предлагает хорошее место для ног для взрослых.

Его грузовое пространство, которому помогают два ряда складных сидений, является одним из самых больших в классе и, возможно, является основной причиной, по которой вы покупаете Sequoia

Задняя дверь с электроприводом расширяет возможности по комплектации Sequoia. Более тонкие пластиковые панели увеличат емкость, но это впечатляет. Секвойя предлагает так много укромных уголков, что некоторые личные вещи исчезнут навсегда.

Технологии

Наряду с конкурирующими системами информационно-развлекательная система Sequoia ужасно несовершенна. Мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном небольшой, устаревший и ограниченный. Он просто имеет основы: Bluetooth, один USB-порт и один вспомогательный аудиоразъем. Apple CarPlay или Android Auto не поддерживаются. Но сопряжение по Bluetooth легко и позволяет просматривать аудиотеку устройства. Развлекательная DVD-система с одним экраном сзади достаточно хороша, чтобы пассажиры на время забыли о своих iPad.

Технология активной безопасности, с другой стороны, является всеобъемлющей. И это все стандартно

от базовой модели. Каждая Sequoia имеет автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и перекрестного движения, передний и задний датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Картинка: youtube.com