Шерман-Оукс, Калифорния—Если вы не уверены на 100 процентов, что вы самый терпеливый, всепрощающий, невозмутимый, спокойный человек в мире, то, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не покупайте Mercedes-AMG GLS 63.

Если вы когда—нибудь сидели в своей машине, ожидая поворота направо, когда пожилая женщина переходила улицу со своим ходунком, добродушно улыбалась ей и думала про себя, как приятно видеть, как пожилые и немощные наслаждаются свежим воздухом, то у вас в голове раздавался тихий голосок: «Господи, неужели старая летучая мышь не может двигаться быстрее?—не покупайте Mercedes-AMG GLS 63.

Если вы когда—нибудь задумывались, может ли ваш официант, отягощенный подносом с шестью основными блюдами, все улыбается и усердно работает, чтобы заработать каждый пенни из 25 процентов чаевых, которые вы планируете оставить, может быть, поставить эти проклятые блюда с чуть большей поспешностью, не покупайте Mercedes—AMG GLS 63.

Если, слушая, как ваши любимые дети увлекают вас последними историями о политике дошкольного возраста, поражаясь захватывающему процессу обучения вашего отпрыска взаимодействию с окружающим миром, у вас было малейшее, крошечное, микроскопического размера предчувствие, которое, конечно же, вы никогда бы и за миллион лет не сделали, чтобы сказать: «о, ради Бога, просто переходите к сути!», то не стоит покупать Mercedes-AMG GLS 63.

Если вы когда-либо демонстрировали хоть малейшее отклонение от 100-процентной безупречной вежливости и вежливости, то это не тот автомобиль для вас, потому что мир совсем другой, когда вы находитесь за рулем королевского внедорожника с 603 лошадиными силами с двойным турбонаддувом. Все остальные—и я имею в виду всех остальных-стоят у тебя на пути.

Производительность

Как и ядерная бомба, GLS 63-это устройство с чрезвычайно узкой сферой применения. Это не столько внедорожник, сколько скоростной экспресс без рельсов. Его единственная цель-доставить семь пассажиров из пункта А в пункт Б как можно быстрее и удобнее. Он разгонится до 60 миль в час примерно за четыре секунды и достигнет максимальной скорости 174 миль в час, и да поможет Бог беднягам впереди, которые не могут двигаться так же быстро—и это все.

Самоотверженность инженеров GLS, посвятивших себя этой единственной единственной задаче, впечатляет, даже учитывая тот факт, что они немцы. Двигатель представляет собой 4,0-литровый твин-турбо V-8, производящий 627 фунт-фут крутящего момента, а также ранее упомянутые 603 л. с. Он также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему под названием EQ Boost, которая добавляет 21 л. с. и 184 фунт-фут. Высоковольтная электрика обеспечивает почти мгновенный запуск двигателя, а полный привод обеспечивает почти мгновенную тягу. Есть даже грелки в подлокотниках и центральной консоли, чтобы обеспечить почти мгновенное тепло. В GLS 63 нет никакого ожидания—по крайней мере, не из-за GLS 63.

Интерьер и оборудование

Интерьер-это единственный показатель того, что в Mercedes-AMG есть люди, которые считают терпение добродетелью. Это оазис из кожи и дерева, спроектированный так, что ни палец, ни сетчатка не найдут ни малейшего дефекта на любой поверхности. Аудиосистема Burmester surround sound стоимостью 4550 долларов творит чудеса с успокаивающей классической музыкой, а дополнительный пакет Energizing Package Plus (за 550 долларов он в основном бесплатен по стандартам Mercedes) сочетает в себе массаж сидений, окружающее освещение и ароматизированный воздух, чтобы держать водителя расслабленным и спокойным.

Хорошая попытка, но она не работает.

Управляемость

Мне потребовалось всего несколько миль, чтобы понять, что вождение GLS 63 AMG на автостраде-это не что иное, как упражнение в разочаровании, поэтому я направился к безмятежности моих любимых дорог каньона. Я водил достаточно высококлассных внедорожников, чтобы больше не удивляться их компетентности, но GLS 63 превратил мое разочарование в полный трепет. Это было похоже на вождение спортивного седана с флайбриджа на крыше. Реакции на руль острые. Там практически нет крена тела. Ускорение и торможение-это героизм. И несмотря на 23-дюймовые колеса—это всего на дюйм меньше, чем те, что установлены на полу-трюках— — и шины настолько низкие в профиль, что можно задаться вопросом, где воздух помещается внутри, поездка GLS 63 AMG остается устойчивой и комфортной в любое время.

Время от времени я ощущал какое—то мимолетное ощущение—неуместное ощущение высоты или плавучести-которое напоминало мне, что я веду СЕМНАДЦАТИФУТОВЫЙ трехтонный внедорожник. Но потом все кончилось, прошло так быстро, что я легко убедил себя, что мне это только показалось.

В основном, я испытывал чувство изумления от того, что могу врезаться в угол с чуть большей скоростью, зная, что самое худшее, что может случиться, — это визг шин и небольшая недостаточная поворачиваемость. Как далеко мы ушли от первых дней внедорожников, которые чувствовали, что они перевернутся, если вы только взглянете на них. Я никогда не думал, что мы доживем до того дня, когда большие внедорожники смогут поддерживать такой темп. GLS 63, возможно, не сможет преследовать талантливого водителя в BMW M4, но он, безусловно, останется в зеркале заднего вида гораздо дольше, чем может ожидать водитель Биммера.

Большинство отдаст должное пневматической подвеске GLS 63, но я почти уверен, что где-то там есть немного черной магии.

Проблемы

Недостатки? Я нашел несколько штук. Спортивный режим трансмиссии далеко не так агрессивен, как следовало бы. Я предполагаю, что Mercedes полагается на низкий крутящий момент системы наддува эквалайзера, но когда вы загружаете акселератор на низких оборотах, возникает небольшое колебание, когда турбины (или, возможно, электрика) набирают скорость, и мощность включается рывком. Если вы хотите ехать быстро и плавно,вы должны использовать переключатели лопастей, чтобы поддерживать обороты. Награда-это моторная нота с окончательным библейским подтекстом—не Намби-памби убери-свою-задницу-из-сада-и-не-ешь-свиней части Библии, а действительно неприятные куски с наводнениями, пожарами и битьем.

Еще одним вопиющим недостатком является взаимодействие систем автоматического удержания и автоматической остановки. Когда вы остановитесь в GLS 63—или любом Мерседесе—вы можете резко нажать на педаль тормоза, а затем отпустить ее, и тормоза останутся включенными, пока вы не нажмете на газ. Система автоматической остановки также отключит двигатель. (Большинство моих коллег презирают автоматическую остановку, но мне она нравится. Холостой ход двигателя на светофоре-это расточительно и ненужно.) Благодаря стартеру-генератору EQ Boost двигатель GLS мгновенно гаснет; вы не услышите и не почувствуете, как включается стартер. Но когда обе системы используются, акт запуска двигателя, включения коробки передач и отпускания тормозов приводит к резкому рывку шеи. Я обнаружил, что почти невозможно взлететь плавно, не отключив ни одну систему, ни другую. Неужели я ковыряюсь в гнидах? Возможно, но такие гниды могут превратить вождение даже самого фантастического автомобиля — например, GLS 63-в жалкий опыт.

И это не значит, что ваши нервы уже не будут измотаны, потому что каждая извилистая дорога в конце концов заканчивается, и там перед вами находятся смертные, немногие из которых благословлены чем-то вроде GLS 63. Да и как это могло случиться? Другого внедорожника в своем классе действительно нет. Audi SQ7 не хватает ста лошадиных сил, а BMW Alpina XB7 отстает от Mercedes на 37 фунт-фут и не имеет электрического наддува.

Стоит ли вам покупать Mercedes-AMG GLS 63 2021 года выпуска?

Я вышел из своего тест-драйва с величайшим уважением к Mercedes-AMG GLS 63. Он изысканно закончен, не впадая в пошлость, высококлассный, не будучи показным,и дорогой, но не возмутительно дорогой. Это действительно не похоже ни на один автомобиль, который я водил раньше, и за двадцать с чем—то лет работы я много ездил. Это удивительная часть дорожного оборудования.

Но как бы сильно я ни любил GLS 63,я никогда не мог владеть им. Я просто недостаточно терпелива. И я еще не встречал никого, кто был бы таким же.