Любой автомобильной подвеской, независимо от её типа, как известно, обеспечивается комфортабельность, а самое главное, безопасность передвижения авто.

Именно поэтому так важно уметь выявлять и своевременно устранять любые из неисправностей в подвеске. Заметьте, что определить большинство наиболее часто встречающихся неисправностей подвески можно даже не заглядывая под низ авто. Прежде всего, нужно «слышать», как работает подвеска. Это необходимо для различения обычных звуков от тех, которые указывают на присутствие неисправности.

Если машина едет плавно, без ощутимых ударов, передаваемых кузову, то всё нормально.

В случае появления глухих, а тем более резких металлических и прочих звуков следует тут же провести диагностику с техобслуживанием подвески.

Расположив машину на смотровой яме, канаве, эстакаде или подъёмнике, сначала внимательно осматривают сайлетблоки в рычагах и шаровые опоры в поворотных кулаках.

Ведь разрушение любого из этой детали или ослабление резьбового соединения может быть причиной возникновения неестественного звука. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя элементов с деталями и подтягиванием ослабшего резьбового соединения.

Также если управление стало неточным, запоздалым, с ощущением большого люфта на руле, надо проверить рулевые тяги с наконечниками.

Здесь опять же может ослабнуть резьбовое соединение, а самое неприятное – это появление критической выработки в посадочном месте рулевого пальца или наконечника.

Когда люфт не устраняется подтягиванием, то устранить неисправность можно лишь полной заменой деталей.

Картинка: nissan-max.ru