Это смелый шаг в правильном направлении для Mitsubishi. Просторная кабина и мощный двигатель — очевидные преимущества. Лучшие в своем классе гарантии и отличная помощь на дороге делают Eclipse Cross еще более заманчивым. Если бы не ужасный тюнинг подвески, этот Mitsu был бы настоящим соперником.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 выпускается в четырех комплектациях: ES, LE, SE и SEL. Каждый уровень отделки салона доступен либо с полным, либо с полным приводом, последний из которых Mitsubishi называет S-AWC. Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (152 лошадиных силы, 184 Нм крутящего момента), который подключен к бесступенчатой автоматической коробке передач.

Вождение

Eclipse Cross смешанный с точки зрения производительности. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя бодрым по всему городу, а тормоза легко модулируются.

Кроме того, рулевое усилие очень легкое и не увеличивается при повороте руля из центра. Реакция рулевого управления кажется естественной на низких скоростях по городу, но она слишком быстра на скоростях шоссе.

Комфорт

Добрая воля, заработанная поддерживающими, красиво оформленными передними и задними сиденьями, не может быть оправдана из-за низкого качества езды. Слишком плавающая подвеска создает проблемы и для езды по городу. На низких скоростях любые падения вызовут сильный подъем Eclipse, в то время как неровности немного раскачают пассажиров.

Внешний шум, будь то от ветра на высоких скоростях или от полностью звучащего двигателя, является постоянным внутри салона. Двухзонная система климат-контроля Eclipse Cross получает хорошие оценки в теплые дни, но не очень хорошие — в холодные. Вина в этом теплые (в лучшем случае) обогреватели сидений и рулевого колеса, а также непоследовательное поступление горячего воздуха от обогревателя.

Интерьер

Качество материалов выше среднего, информационно-развлекательная система проста в использовании, и в ней достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Более высоким водителям не понравится низко установленное рулевое колесо и приподнятые сиденья, которые могут поставить под угрозу вход и выход. Но более короткие водители по достоинству оценят более высокую посадку и хорошую переднюю обзорность из нижнего капота Eclipse Cross.

Видимость сзади нарушена наклонной линией крыши и толстыми боковыми колоннами. Из-за этого не легко попасть в заднюю часть, и большинству взрослых придется пригнуться, чтобы не удариться головой о крышу.

Грузовой отсек широкий и высокий, а высота груза — на уровне середины бедра, поэтому большинству людей не придется наклоняться, чтобы загрузить большие предметы. Но его наклонная линия крыши лишает возможности держать большие, квадратные предметы, которые могли бы поместиться, если бы задний люк был более вертикальным.

Передние пассажиры имеют достаточно места для небольших предметов. Установка детских сидений тоже довольно проста. Места хватает, а крепления автомобильных сидений, как правило, легкодоступны.

Технологии

Eclipse Cross поставляется с длинным списком вспомогательных средств для водителя, но большинство из них доступны только на верхнем уровне отделки салона. Несмотря на это, парковочная камера на 360 градусов является редкостью в этом классе и все еще очень полезна, даже на автомобиле такого размера. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Если вам нравится музыка с басом, то выбор пакета SEL Touring может быть лучшим решением. В комплект поставки входит достаточно мощная аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером. Она может трясти зеркала на больших громкостях.

Картинка: mitsubishi.wojtanowicz.pl