В «АВТОСТАТ» огласили список из 10 самых часто встречающихся брендов легковых машин в России.
Как сообщает «АВТОСТАТ», на начало текущего года россияне имели 44,5 млн. легковых авто. Из этого количества 31,3% машин являются продукцией LADA, что эквивалентно почти 14 млн. экз. Данный результат свидетельствует о лидерстве российского бренда на авторынке страны.
Вторыми по распространенности оказали машины Toyota, которые зарегистрированы в количестве 3,9 млн. ед. – 8,8% всех легковушек. «Бронзу» получил Hyundai за 2,2 млн. экз., соответствующих 5%.
Две следующие марки (Nissan и KIA) распространены почти в равной мере – более 2,1 млн. авто, или 4,8%.
На шестой позиции с долей в 4,4% расположился Renault. После идут Volkswagen и Chevrolet, автопарк которых составил 3,9% и 3,8% соответственно от всего числа легковушек.
Два последних места в рейтинге часто встречающихся марок имеют Ford (3,1%) и Mitsubishi (2,7%).
Машины других брендов в России имеют долю не больше 2%.

Источник картинки: Yandex Images