Спортивная динамика вождения и привлекательный стиль были частью Jaguar на протяжении десятилетий. Даже когда скептики насмехались над Jag за то, что он капитулировал перед требованиями покупателей внедорожников, никто не спорил с поразительным дизайном и производительностью F-Pace. Два года назад автопроизводитель класса люкс представил E-Pace, меньший кроссовер, который, как и его старший брат, успешно перевел великолепный листовой металл спортивного автомобиля F-Type в более удобный для пассажиров пакет. E-Pace 2020 Jaguar совершенствуется по сравнению с прошлогодней моделью, оптимизируя структуру отделки и добавляя дополнительные функции в список стандартного оборудования.

E-Pace — один из самых полезных небольших кроссоверов. Двигатель с турбонаддувом является мощным — особенно в R-Dynamic мелодии — и управление является возвышенным.

Есть только несколько недостатков, начиная с высоты заднего сиденья. Более высокие пассажиры могут обнаружить, что рубленая крыша делает невозможным сидеть сзади. Еще один элемент списка пожеланий: новая система с сенсорным экраном. Ягуары долгое время страдали от вялых, неинтуитивных пользовательских интерфейсов, и эта тенденция сохраняется здесь. В целом, E-Pace является хорошо округленным субкомпактным внедорожником, который доставляет острые ощущения этому классу, который в остальном довольно скромный.

Модели Jaguar E-PACE

Jaguar E-Pace 2020 — это небольшой роскошный внедорожник, предлагаемый в пяти комплектациях: базовый, SE, S R-Dynamic, SE R-Dynamic и HSE R-Dynamic . Базовые модели и модели SE оснащаются 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — Jaguar называет эту трансмиссию P250 (246 лошадиных сил, 269 крутящего момента). Все модели R-Dynamic получают аналогичную, но более мощную версию: P300 (296 л.с., 295 крутящего момента). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями и полный привод являются стандартными через борт.

База E-Pace поставляется с такими функциями, как светодиодные фары, двухзонный автоматический климат — контроль, электрические регулируемые передние сиденья, кожаная обивка, с 10-дюймовым сенсорным экраном и звуковой системой шестью динамиками с двумя USB — портами и Android Auto / Функциональность Apple CarPlay. Средства для вождения включают помощника по поддержанию полосы движения, передний и задний датчики парковки, а также предупреждение о столкновении вперед и смягчение с автоматическим торможением на низкой скорости.

SE обновление добавляет автоматический контроль дальнего света, источник задка, настройки памяти передние сиденья, навигация, аудиосистема с 11 динамиками, адаптивный круиз — контроль, и содержимое двух пакетов: Connect Pro (а Wi-Fi точка доступа) и Парковка (автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, камера с объемным обзором и сигнализация заднего перекрестка).

S R-Dynamic строит от базовой модели, добавив более мощный двигатель, аэродинамический обвес, спортивные сиденья, и модернизации технологий ГПА, в минус аудиосистему и пакет Park. Далее идет SE R-Dynamic , которая просто включает в себя остальные обновления SE.

Наконец, есть HSE R-Dynamic . Он включает в себя 20-дюймовые колеса, модернизированную кожаную обивку, дополнительные регулировки передних сидений, вход без ключа, цифровую приборную панель и пакет Drive (монитор мертвой точки, полный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое экстренное торможение).

Новинкой для 2020 года стал специальный вариант Checkered Flag, который основан на S R-Dynamic, но оснащен базовым двигателем. Это также идет с несколькими дополнительными функциями от R-Dynamic HSE.

Другие известные опции включают вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, пакет Cold Climate (который добавляет обогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла), спутниковое радио, аудиосистему объемного звука с 16 динамиками и адаптивные амортизаторы подвески.

Картинка: free3d.com