Из множества вариантов в своем классе новый Hyundai Palisade 2020 года обладает огромным потенциалом, чтобы стать лучшим выбором. Нынешний лидер — Kia Telluride, который разделяет большую часть своей базовой конструкции и двигателя с Palisade. Эти два среднеразмерных внедорожника достаточно похожи, решение будет сводиться к предпочтениям: Palisade будет более роскошным, а у Telluride будет более привлекательной.

Вне зависимости от индивидуальных особенностей, и Palisade, и Telluride попадают в нужное место, когда речь заходит о семейном внедорожнике. В нем достаточно места для взрослых, грузовое пространство велико даже за третьим рядом, комфорт езды и сидений заслуживает похвалы, а двигатель V6 отлично справляется со всеми этими задачами, позволяя с легкостью передвигаться. Вы также можете спокойно отдыхать с длинным списком передовых функций безопасности и самым щедрым в отрасли гарантийным покрытием.

Независимо от того, ищете ли вы хорошо оснащенную, но доступную базовую комплектацию SE или роскошную модель Limited, модель 2020 Hyundai Palisade должна быть в вашем коротком списке трехрядных внедорожников среднего размера.

Hyundai Palisade, возможно, является новинкой в сегменте кроссоверов с тремя рядами, но это уже один из лучших вариантов. В Palisade есть все, что ищут покупатели. Только слабое управление и недостаток крутящего момента на низких оборотах могут считаться недостатками, но они незначительны по сравнению с этим всесторонним внедорожником.

Вождение

То, чего не хватает Palisade в полном исполнении, она более чем компенсирует компетентным и всесторонним набором навыков. Разгон с остановки до 60 миль/ч занимает 7,6 секунды, что является средним временем для трехрядного внедорожника. Высокоскоростной проезд можно сделать с уверенностью. В тестах экстренного торможения Palisade продемонстрировал сильное и предсказуемое торможение. При более рутинном вождении педаль тормоза легко поддается модуляции и легко останавливается.

Управление не являются сильной стороной, но большой Hyundai никогда не чувствует себя неряшливо, когда вы едете на поворотах. Отчасти благодаря плавно переключающемуся восьмиступенчатому автомату, Palisade — это беззаботный компаньон как для езды по городу, так и по шоссе.

Комфорт

Palisade обеспечивает минимальное количество шума от дороги и ветра и тихую, но эффективную систему климат-контроля.

Передние сиденья обеспечивают хорошее сочетание поддержки при прохождении поворотов и комфорта при движении на большие расстояния. Они понравятся почти всем. Опциональные кресла второго ряда также хороши и чувствуют себя лучше, чем некоторые передние сиденья в других автомобилях. Даже третий ряд приличный и имеет красиво очерченную подушку сиденья.

Интерьер

Hyundai Palisade стирает грань между почти роскошью благодаря хорошо оборудованному и удобному интерьеру для всех его пассажиров. Несмотря на то, что некоторые элементы управления на центральном стеке находятся в небольшом радиусе досягаемости, все выложено хорошо и просто для понимания. Водительское положение обеспечивает командный обзор вперед и в стороны, а несколько ограниченная видимость сзади может быть смещена с помощью опциональной системы камер объемного видеонаблюдения.

Задним пассажирам также понравится Палисад. Задние двери широко открываются, и вы можете легко сдвинуть дополнительные капитанские кресла второго ряда вверх и в сторону, нажав кнопку. Как только это будет сделано, есть четкий путь к сиденью третьего ряда.

Довольно гигантский центральный контейнер с выдвижной крышкой, второй контейнер на полу между сиденьями переднего пассажира и традиционная центральная консоль. Подстаканники выдвигаются, но позволяют греметь маленьким бутылкам. Даже самые громоздкие автомобильные сиденья легко устанавливаются, а их крепления легко найти.

Технологии

Palisade оснащен несколькими системами предотвращения и смягчения столкновений, а также адаптивным круиз-контролем, который работает до остановки. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, а многочисленные USB-порты распределены по всем трем рядам (хотя только один из них может быть использован для подключения телефона). Широкий информационно-развлекательный экран выглядит резко, и он поставляется с навигацией, которая предлагает несколько полезных функций.

Качество звука от улучшенной аудиосистемы с 10 динамиками — приличное, но не выдающееся. Еще одно небольшое разочарование — дополнительный дисплей камеры указателя поворота в комбинации приборов. Это бесполезно и может отвлекать от использования.

Картинка: bing.com