Напомню, что первым в наш тест-гараж попал Ford Focus Active, а всего на данный момент в гамме Фокусов такие версии: седан, хэтчбек, универсал, кросс-хэтч Active и ST-Line. До нее мы кстати тоже доберемся, только немного позднее. И хотя нынешняя зима была не зима, но пусть уже потеплеет, переобуют шины… Тогда и проверим, как едут 150 лошадок!

Что касается седанов, то для них предложены бензиновые моторы чуть поскромнее: 1.5 мощностью 120 л.с. и 1.0 на 125 лошадок. Причем литровый Ecoboost – такой как у нас на тестовой машине – комплектуется только 8-ступенчатым “автоматом”. Да и предлагается только в максимальной из трех доступных комплектации Business. Стоимость – 607 621 грн., в то время как начальный прайс на седаны – 470 800 грн.

Что есть из оснащения в тестовой машине? Бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система SYNC 2.5 с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида с траекториями, комбинированная обивка сидений, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничением скорости, система удержания в полосе, полностью светодиодный головной свет. Конечно, это не все опции, но самые интересные из них. Так что оснащен Focus седан весьма неплохо.

Внешний вид

Новое поколение Ford Focus сохранило внешнюю преемственность, хотя и построена модель на новой платформе С2, стала легче и при этом больше – только колесная база выросла на целых 53 мм! Но пластика линий очень схожа – капот, выштамповки на боковинах, линия крыши. Хотя именно с пластичностью, на мой взгляд, получился перебор: прогиб оконной линии вносит какую-то дисгармонию, не вяжется в общим образом. Кроме того, дизайнеры отказались от окошка за задней дверью, теперь его место заняла, собственно дверь. И к этому нюансу мы еще вернемся.01 / 05

Кстати, вживую заметно, что седан стал крупнее, того и гляди покинет С-класс! Интересен новый Focus и в деталях. Даже несмотря на скромный цвет тестовой машины, они улавливаются с разных ракурсов. Вот интересно обыгранные передние противотуманки, а вот легкий “спойлер” на крышке багажника. По сравнению с прошлым поколением, которое могло сойти и за лифтбек из-за крышки багажника, нынешнее это бескомпромиссный седан. И с задних ракурсов, к слову, тоже весьма хорошо смотрится!

В салоне

Салон лично для меня не стал откровением, ведь хорошо знаком по недавно опробованной версии Active. 

Источник: autocentre.ua/