Новый BMW X6 обладает рядом технических особенностей, которые делают баварский кроссовер по-настоящему уникальным.

Не нужно отрицать, лазерные фары — это очень круто. Инновационная оптика отлично светит и обеспечивает широкий обзор в темное время. Лазерный головной свет заложен в базовую комплектацию третьего поколения BMW X6 — и это тоже своего рода достижение. Однако создатели новейшего спортивного кроссовера с большим удовольствием рассказывают о том, что у него сияет и переливается решетка радиатора. Подсветка зажигается при включении и отключении штатной системы безопасности, но можно сделать и так, что решетка будет сиять на ходу вместе с фарами, потому что формально, по «штатному расписанию», она относится к осветительным приборам — таковы нюансы сертификации.

На самом деле в новом X6 есть много интереснейших инженерных решений. Например, кроссовер обрел пневмоподвеску, которая позволяет менять дорожный просвет в широком диапазоне. Для облегчения погрузки сумок в багажное отделение кузов можно опустить на 40 миллиметров, а на бездорожье — поднять на ту же величину, чтобы автомобилю было легче преодолевать проблемный рельеф. Адаптивная спортивная подвеска M Professional помимо амортизаторов переменной жесткости подразумевает наличие активных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые эффективно гасят крены в поворотах.

С интегральным рулевым управлением X6 острее реагирует на руль, а задние колеса на малой скорости могут поворачиваться на небольшой угол в противофазе с передними, уменьшая радиус разворота и таким образом улучшая маневренность этого нарочито спортивного автомобиля.

Под капотом базовой модификации xDrive30d – трехлитровый 249-сильный дизель, а топ-модель M50i получила бензиновый мотор V8 с объемом 4,4 литра и мощностью 530 л. с.

Картинка: notenoughpdx.com