BMW несколько лет назад перепроектировал двухдверный 3-й серии (купе и кабриолет) и переименовал его в 4-й серии, чтобы отличить его от седана. Последовательные модели притупили край своих предшественников в стремлении к более широкой привлекательности, но BMW 4 серии 2020 года все еще немного хамелеон. Это более цивилизованный автомобиль, чем настоящий спортивный автомобиль — здесь нет тесных салонов или гонок по шоссе, но спортивнее, чем у обычного семейного автомобиля.

В 2020 году 4-я серия получает небольшие косметические обновления и некоторые новые вспомогательные средства для водителя в качестве стандартного оборудования. Хотя эти незначительные детали полезны, они не дают 4-й серии особого преимущества. Audi, Mercedes-Benz и даже Chevrolet и Ford теперь предлагают привлекательные купе. И в категории, в которой он когда-то так доминировал, BMW больше не является автоматическим выбором.

Вождение

Серия 4 отдает предпочтение комфорту и спокойствию, а не скорости и темпу, поэтому в качестве недостатков можно отметить только отсутствие прямого ускорения и проворства. В противном случае широта характеристик 430i делает его компетентным, безопасным и привлекательным партнером по вождению.

Комфорт

То, как 4 серии заботятся о своих пассажирах, делает его отличным выбором для преодоления больших расстояний. Спортивные сиденья не настолько спортивные, но на 4-й серии приятно ездить часами. Только режим вождения Sport +, с его жесткой настройкой подвески, кажется неуместным.

Хотя нота двигателя не очень захватывающая, ее приятно слышно благодаря низкому уровню шума на дороге и ветру. Какой дорожный шум вы слышите от шин с разбегом? Высоко расположенные вентиляционные отверстия хорошего размера эффективно распределяют поток воздуха по салону, в то время как задние пассажиры получают собственные вентиляционные отверстия, расположенные на центральной консоли.

Интерьер

BMW настроил 4 серии с учетом комфорта вождения. Нам нравится широкий диапазон регулировки сидений и продуманная эргономика. Например, медиа-контроллер iDrive помогает избавиться от ненужных кнопок. Поскольку 4-я серия — это настоящее купе, вы сидите с вытянутыми ногами, но щедро телескопическое рулевое колесо позволяет легко найти удобное положение для вождения. Благодаря полноразмерному заднему стеклу и ненавязчивым столбам на крыше видимость наружу довольно хорошая.

Однако у купе есть свои недостатки. Двери длинные и затрудняют парковку. Заднее сиденье достаточно вместительное для двух взрослых, но вход и выход требует усилий.

Никто не покупает купе с практичностью, но у 430i достаточно большой багажник. Он ограничен только мелким отверстием в багажнике, которое препятствует загрузке более крупных объектов. Складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40 секций, обеспечивают универсальность грузов.

Вы найдете место только для предметов первой необходимости в салоне. Впереди рычага переключения передач находятся два подстаканника, а также небольшой поднос с резиновым покрытием для хранения телефона или двух. На центральной консоли также есть специальное место для телефона, если вы хотите, чтобы ваш телефон был вне поля зрения. Крепления автомобильных сидений для детских кресел легко увидеть и получить к ним доступ, но для того, чтобы поставить их обратно, требуется некоторая гимнастика.

Технологии

Навигация является стандартной функцией, и дополнительные пакеты, такие как адаптивные светодиодные фары и контроль слепых зон, доступны в пакетах Executive и Convenience. Также доступно несколько автономных функций, включая подписку на Apple CarPlay. Пользователям Android все еще не повезло.

Картинка: autoblog.com