Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe прекрасен внешне и богат внутренне.

 1

 Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company с 2000 года представляет на рынке внедорожник средних размеров, класса «D» — Hyundai Santa Fe, который в данном сегменте достойно составил конкуренцию другим маркам, удивил бомонд современным дизайном, комфортом, надежностью, безопасностью, а также умелым владением передовыми технологиями в автомобилестроении.

 Известный бренд Hyundai постоянно работает над усовершенствованием выпускаемой продукции, повышением ее качества, безопасности и уровнем комфорта. Внедорожник Hyundai Santa Fe — живой пример такой работы. Хюндай этой модели назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, хотя в названии мелькают французские нотки. После нескольких лет выпуска в самой Корее данную модель поставили на производство и в США, что оказалось очень удачным маркетинговым ходом, так как именно американцам Hyundai Santa Fe пришелся по вкусу. Авто пользуется огромным спросом и в настоящий момент. С каждым поколением эта модель совершенствуется в лучшую сторону и очень близка к идеалу. За это время на автомобильном рынке Hyundai Santa Fe занял одно из лидирующих мест и дышит в спину передовым производителям с мировым именем. На сегодняшний день это доступная в цене, просторная, созданная со вкусом и любовью, современная и удобная в эксплуатации модель хюндая. Скорей всего такой автомобиль подойдет уверенному в себе, экспрессивному и по-деловому независимому человеку, у которого есть большая семья или веселая компания друзей-единомышленников. Такой внедорожник будет под стать и среднему предпринимателю, занимающемуся мелкими перевозками или поставками на небольших расстояниях. На таком автомобиле можно смело начинать далекое путешествие с разноплановым маршрутом, во время которого встретятся размытые сельские дороги, небольшие овраги, песок, галька и гладкая как стекло новенькая трасса.

 

 Новая модель внешне стала более современной и спортивной, чем наверняка привлекает молодую аудиторию автолюбителей. Немного добавились габариты внедорожника, на несколько сантиметров. Вид корейского кроссовера сбоку и сзади практически ничем не примечателен, разве что заметен обновленный дизайн выхлопных труб ( теперь они сдвоенные) и габаритных огней, которые теперь объединены в один хромированный, обновленный, добавляющий машине нотку дорогого бренда. С заднего бампера убрали накладку, но зато спереди и сзади такие накладки появились серебристого цвета.

 

 А вот передок заставляет обратить на себя внимание: хромированная трансформаторная будка с широкими прорезями фальшрадиаторной решетки новой формы, динамичная дизайнерская линия фар и подфарников, все это интригует и завораживает.

 У автомобиля новой модели заменили и колеса на новые 5-спицевые литые. Радует и внутреннее оформление салона, с добавленной отделкой деревом, осовремененное и компьютеризированное конструкторами вплоть до подогрева задних кресел и также обновленного дизайна руля, который можно оценить как отдельное произведение искусства, вентиляции сидений и др. Внедорожник Santa Fe не стал исключением из ряда автомобилей Hyundai и также имеет в наличии стандартную систему управлением блютузом, аудиосистемой, которые находятся на руле. Даже архитектура передней панели автомобиля заметно усовершенствована: удобно расположен ЖК-экран, убраны в стороны воздуховоды, облегчилось управление «климат-контролем», заметно изменился дизайн подсветки панели. Кроме того, уже в базовой комплектации автомобилю полагаются 18-ти дюймовые колеса а также система HYUNDAI BLUE LINK.

 

 

 Салон Santa Fe рассчитан на пять — семь мест. Первый ряд сидений — пассажирское и кресло водителя, вызывают восхищение — именно с этого ряда пассажирам открывается широкий угол обзора всей проезжей части и кювета. Сиденья салона обтянуты натуральной качественной кожей, а лекала кроя однозначно подобраны под анатомические особенности сидящего человека, тем самым подтверждают заботу компании о потребителе. Нельзя забывать и о том, что водительское кресло оснащено установкой памяти. Второй ряд сидений заметно просторен и позволяет пассажирам комфортно находиться в автомобиле во время езды, в отличии от третьего ряда, который по-прежнему узок и тесен. Но если салон займет веселая компания студентов, которая следуют на пикник, они этих недостатков скорее не заметят. Не забывает компания и о безопасности своих покупателей — подушки безопасности защитят от нежелательного удара как водителя, так и пассажиров первого и второго ряда сидений.

 Общее впечатление о салоне Santa Fe весьма положительное, эмоциональное, в любом случае не оставляющее сидящего в нем человека равнодушным. У дизайнеров хюндая получилось создать атмосферу простора, независимости, некой дерзости. Оснастив салон современной аппаратурой, конструкторы подчеркнули спортивный и молодежный стиль данной модели.

 

 Багажник вместителен и оборудован тайником – скрытой нишей, которая позволяет камуфлировать положенные в него вещи. Если станетHyundai Santa Fe Highlander вопрос о перевозке груза средних габаритов или большого количества небольших, но тяжелых вещей, на данный автомобиль можно рассчитывать. Убрав второй и третий ряд сидений, внедорожник с легкостью выполнит роль мини-фургона. Многофункциональность салона – одно из многих преимуществ этой модели. Минивэн Hyundai Santa Fe — это покорение и создание нового пространства в автомобилестроении, а также максимальный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров во время езды как по просторным городским улицам, так и по бездорожью.

 

 

 Если говорить о новинке, то стоит уточнить, что этот автомобиль представлен двумя моделями Santa Fe дизел и Santa Fe бензин. Если уместны сравнения двух автомобилей, то это как единство двух противоположностей – инь и ян. Santa Fe дизел с мужской энергетикой и Santa Fe бензин – с женской. Это творения одного бога — Hyundai Motor Company, одинакового качества, но разного характера. Но как для женской половины автолюбителей, так и для мужской, эта модель удовлетворит все запросы современного покупателя. Для женщин важнее будут внешние характеристики автомобиля, его цвет, комфортность и элегантность салона, легкость и простота в управлении – чему соответствует Hyundai Santa Fe. Для мужчин – технические характеристики автомобиля, компьютеризация салона, ценовая политика компании. И эти требования не разочаруют потенциального покупателя хюндая.

 Замечательный внедорожник с дизельным двигателем 2,2 Santa Fe 2.2 CRDi с автоматической коробкой передач, в 192 лошадиные силы и крутящим моментом в 436 Нм, дает уверенный разгон уже с 1800 оборотов. У дизеля большой запас тяги на малых оборотах, шестиступеньчатая АКПП. Автомобиль довольно таки увесист, около двух тонн, но такой вес не лишает его маневренности. Управление скорее доставляет удовольствие, а не напрягает. Основная нагрузка при езде по бездорожью ложится на противобуксовочную систему, которая доработана и улучшена конструкторами хюндая. С уверенностью можно сказать, что внедорожник легко сможет покорить и песчаные просторы, и зимние заснеженные дороги, и зыбкий осенний грунт. Дорожный просвет автомобиля около 20-19 см и этого вполне достаточно, чтобы беззаботно отправится в путешествие за город, на пикник или дачу. Santa Fe 2.2 CRDi достойно подтверждает гордое звание «внедорожника» и не оставляет шансов подобным автомобилям других марок. Один раз проведя тестдрайв Santa Fe дизел опытный водитель оценивает податливость и дружелюбие автомобиля.

 Santa Fe бензин также оснащен автоматической коробкой передач, но выпускается эта модель и с МКПП (на любителя), с объемом 2,4 литра и 174 лошадиные силы, тягой в 226 Нм, что катастрофически отличает его от собрата Santa Fe дизел. Бензиновая версия Santa Fe немного легче дизельной и весит на 100 килограммов меньше, но медленнее в разгоне до сотни на полторы секунды. Воистину данная модель подойдет более спокойному, уравновешенному и мягкому хозяину.

3 Подвеска что у первой, что у второй абсолютно одинакова и значительно улучшена по своим главным критериям. Проезжая по рельефной дороге, водитель не заметит большой тряски и беззаботно продолжит свой путь. Геометрическая проходимость моделей достаточная для легкого бездорожья. Полный привод подключается с помощью многодисковой электромагнитной муфты. Для повышения проходимости меж осевую муфту можно заблокировать – как обычно, на скоростях до 40 км/ч.

 Судя по отзывам этот автомобиль действительно стоит своих денег, особенно, если он дизельный. Santa Fe дизел в приличной комплектации стоит около 50 тысяч долларов. Учитывая, что это производство Кореи, а не Японии или Германии, цена с претензией. Но обновления и модернизация автомобиля настолько хороши, что многих покупателей такая цена не останавливает. Подтверждением успешного бренда, разработанного компанией Hyundai Motor, является огромное количество престижных премий, которые получил автомобиль, а в январе 2013 года Hyundai Santa Fe был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Hyundai Santa Fe (3rd generation) DM 3.3L (271HP)

Trackback URL for this post: https://autocrue.ru/hyundai-santa-fe-prekrasen-vneshne-i-bogat-vnutrenn/trackback/

11 Responses to Hyundai Santa Fe