Honda CR-V

1

Первую CR-V увидели в 1995 г. Изначально производитель делал основную ставку на рынок Северной Америки. Там внедорожники всегда раскупаются как горячие пирожки. Начались продажи и, не прошло и пары месяцев, стало ясно — европейцы тоже заинтересовались автомобилем. Так что сегодня CR-V прочно стоит и правыми, и левыми колесами по стороны Атлантического океана.

 Модель CR-V2002 выглядит покрупнее, чем предшественница. И внутри совокупный объем салона расширился на 8% (527 литра). А все благодаря тщательной компоновке деталей и узлов. Еще она заметно подросла по комфортабельности и функционалу.

 Оформлен автомобиль в городском, спортивном стиле. По салону легко перемещаться, т.к. расстояние между сидениями большое, пол ровный, а рычаг стояночного тормоза установлен возле центральной консоли.

 Сидения в автомобиле — удобные и вместительные, с хорошей боковой поддержкой. Придвинуть или отодвинуть их можно на 24 см, а по высоте отрегулировать в пределах 2,5 см. Задний диван разрезной, 40/60. Сидения также перемещаются вперед-назад, спинка откидывается назад на 45 градусов. Если разложить еще и передние сидения, то образуется достаточное место для отдыха в дороге. Перевозка предметов большой длины возможна, так как спинки сзади легко складываются. Если перевернуть их вертикально, то объем багажника составит 925 л. Горизонтальная поверхность багажного отделения широкая и плоская. Причина — сделанный из спецпластика топливный бак, который заполняет практически весь доступный объем, а также особенная конструкция подвески.

 В машине очень тихо — это все из-за увеличившейся жесткости кузова и качественной звукоизоляции.

 Это автомобиль для большой семьи. Различные полезные мелочи в автомобиле можно рассовать по кармашкам и полочкам. Этих «тайничков» больше двадцати штук: на приборке, под сидениями, в обшивке боковых дверей и двери багажника, рядом с перчаточным ящичком.

 Полноприводная трансмиссия REAL TIME 4WD хорошо показывает себя на мокрой дороге. Она даже может самостоятельно регулировать подачу вращающего момента к колесам. На передней оси – Макферсон, который и обеспечивает комфорт в дороге. Двойная независимая подвеска — на задней оси. Крососовер не создан рассекать по бездорожью, но на пересеченной местности показывает себя вполне достойно.

 Двигатель CR-V 2002 не новый — позаимствован у Acura RSX. Его, конечно, усовершенствовали и поставили i-VTEC (система, которая2 меняет фазы клапанов). Двигатель настроен так, чтобы выжать максимум тяги. Объем и мощность повыше (2,4 л/160 л.с.). Мощности маловато, но машина показывает отличную приемистость при любых оборотах.

 Honda CR-V нормально перемещается по плохому дорожному полотну благодаря достаточной гибкости при 1-3,5 тыс.мин-1. Поддерживать большую скорость на трассе помогает хорошая эластичность. Другого варианта двигателя для CRV 2002 Honda не представила.

 У покупателя CR-V 2002 есть выбор: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат (+система контроля Grade Logic). На механической коробке переключение передач осуществляется с возмутительной легкостью. Усовершенствована динамика разгона автомобиля. 4-ступенчатая коробка автомат с Grade Logic производит множество измерений, и реально оценивает ситуацию, и в удобный момент переключать передачу и удерживать плавный ход.

 Авто идет с EBD (электронная система распределения тормозных сил) и 3-хканальной ABS с 4 датчиками.

 Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади – цельные диски. Их диаметр — 282 мм.

 Комплектации CR-V 2002: стандартная комплектация «Performa» и комплектация «Fullmark».

 У стандарта все обыденно: штампованные колеса, детали кузова и бампера из пластика. Аудиосистема с CD-плеером, и кондиционер с фильтром,. Вопросы безопасности решены здесь следующим образом. Впереди — фронтальные/боковые подушки, ремни безопасности — с двухступенчатым натяжителем. На задних – трехточечные ремни. Там же установлена система Isofix, чтобы крепить автокресла.

 Версия «Fullmark» — абсолютно укомплектованный автомобиль. Множество опций, кузов, молдинги и боковые зеркала в одном цвете, хромированная радиаторная решетка, спрятанное под кожух запасное колесо, литые колеса.

 EuroNCAP (Европейский комитет по оценке пассивной и активной безопасности) провел тест, по результатам которого CR-V 2002 признали одной из безопаснейших машин среди компактных кроссоверов. Результаты: 3* — в тестах, связанных с безопасностью пешеходов; 4* – в тестах, определяющих уровень пассивной безопасности.

 В 2004 г. Парижский автосалон первым увидел CR-V дизель (2л; i-VTEC). Продажи начались сразу же.

 Тот же Парижский автосалон в 2006 г встречал новый CR-V, продажи начались с начала 2007 г. Цель рестайлинга – создать конкуренцию лидерам среди компактных кроссоверов рынка и привлечь новых покупателей.

 Какие перемены в этом CR-V? Новый двигатель, значительно доработанная полноприводная трансмиссия, стильный дизайн.

 Третья CR-V вышла компактнее своих предшественниц. Экстерьер спорный, на любителя. Меньше стали высота, база, длина. Больше стала только ширина и колесная колея. Силуэт и линии кузова более округлыми и зализанными. В фас «паркетник» абсолютно изменился. Новый передний бампер выглядит интересно. Он огромный, с защитой внизу, немного заходит на территорию фар головного света. Появилась еще дополнительная радиаторная решетка. Первая осталась на своем месте, но стала меньше. Вторая пригрелась между капотом и бампером. Поворотники оказались на боковых зеркалах. Запаску, которая была сзади, убрали, фонари в задних стойках стали более вытянутыми. Все это придало новой CR-V спортивный вид, поджарости, жизнерадостности и веселья.

 Модернизацию интерьера провели точечно. Сиденья стали удобнее и более широкими. Материалы для отделки выбраны покачественнее и дороже. Приборная панель не такая выпуклая, расположение органов управления и приборов стало эргономичнее. Интерьеру придают немного гоночный вид трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые вставки в салоне. Внутреннее убранство стало богаче и интереснее.

 Как и прошлой версии, этот CR-V отличает обилие всевозможных полочек и карманов. Задние сидения можно пододвинуть на 15 см. Спинка дивана разрезная 40/20/40.

 На заднем сидении можно установить или два детских автокресла, или одно посередине. За это отвечают 5 креплений Isofix. В крышке потолочного отделения для очков -панорамное зеркальце, с его помощью можно наблюдать за ребенком.

 Багажник уменьшился. Теперь при открытии дверь идет вверх. Раньше открывалась вбок. Есть горизонтальная полка, которая разделяет грузовой отсек. Ее легко снять. Это удобно, если надо перевезти два несовместимых вида багажа.

 Линейка двигателей кардинально не изменилась, хотя была проведена существенная модернизация. Обычно модель идет с 4-хцилиндровым двигателем (2,4 л; 166 л.с.). Как вариант, бензиновый двигатель (2,4 л; 150 л.с.), выполненный на базе мотора Honda Civic (1,8 л. SOHC i-VTEC, 150 л.с.). Работа с 6-ступенчатой механикой дает отличные результаты по скорости и экономии топлива. 10,2 с — разгон до сотни. Если двигатель идет с пятиступенчатым автоматом – 12,2 с.

 Есть в линейке и дизель (2,2 л i-CTDi, 140 л.с.).

 Подвеска не изменилась – впереди опять Макферсон, позади – «многорычажка» с улучшенными настройками. Конструкторы изменили углы установки пружины и колес.

 Есть возможность установить стопроцентно автоматическую полноприводную систему. Сделали вдумчивую модернизацию полноприводной3 трансмиссии.

 У CR-V 2002 два гидронасоса управляли многодисковой муфтой. Она подключала заднюю ось. Должно было пройти какое-то время до отработки системы, но такое решение давало возможность обойтись без значительного вмешательства электроники.

 У CR-V 2006/2007 к многодисковому сцеплению прибавили муфту свободного хода. Ее задание – сработать и сразу же включить в работу задние колеса, когда передние резко сорвались в пробуксовку.

 Решения данной модели в плане безопасности:

 — Adaptive Cruise Control – система, которая поддерживает определенное расстояние до автомобиля, идущего перед CR-V;

 — Collision Mitigation Braking System – система, которая указывает на появление вероятности столкновения, включает тормоза, если нет ответной реакции водителя;

 — TSA (Trailer Stability Assist) – стабилизируюшая система для перемещения с прицепом.

 В 2010 г. новая модель (небольшая модернизация) увидела свет. Изменений экстерьера не очень много: по-другому оформили бамперы, обновили радиаторную решетку и колесные диски, придали более «хищный» вид передним светоблоков. Опять — солидно и интересно.

 Характеристики: длина — 4,57 м; ширина – 1,82 м; высота – 1,67 м; колея 1,57/1,57; колесная база – 2,62 м.

 Интерьер обновлен с учетом эргономичности и в последних тенденциях. Уровень шумов стал меньше на 5 дБ за счет улучшенной шумоизоляции. Удобное водительское сидение, привлекающие внимание и визуально понятные органы управления и приборы, все под руками. Можно регулировать передние сидения в горизонтальном и вертикальном направлении.

 Руль регулируется по вылету и углу наклона.

 Перечень изменений интерьера CR-V 2010: для сидений поменяли структуру ткани; у рычага, приборной панели, руля, дверных ручек — новый дизайн. Модифицировали радио-функциональные возможности — поменяли звуковую систему AM/FM/CD. С черного на синий изменился фоновый цвет MID (Multi-Information Display), что сочетается с синей подсветкой звуковой системы. Начинка MID: бортовой компьютер, одометр и прочие индикаторы.

 Honda EX-L и CR-VEX не оборудованы системой навигации, поэтому кроме фунционала MID им установили встроенный компас. Для авто с навигационной системой добавили функционал Bluetooth HandsFreeLink, который связан с MID. На дисплей выводятся действия Bluetooth.

 У CR-V 2010 вместительный багажник. 950 литров — такой объем получается, когда складываются задние сидения. Любой груз будет надежно закреплен, тут помогут крепления и крючки, в изобилии наполняющие этот отсек.

 Техника безопасности на высоте — современная: и «пассивная», и «активная». В стандарт включены: конструкция кузова АСЕ (Advanced Compatibility Engineering); VSA (система стабилизации автокурса). Дополнить комплектацию можно: ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD, передними (с OPDS) и боковыми подушками, активными подголовниками впереди, TPMS (системой мониторинга давления в шине).

 Хонда предлагает на выбор два алюминиевых двигателя, последние из i-VTEC. 2 варианта 16-клапанника R20A3: первый — 2 л., 1504 л.с., 10,3 с до сотни, 8,2 л/100 км; второй — 2,4 л, 166 л.с., 10 с., 9,5 л/100 км. Покупателю предлагается выбор: механика (6ст), либо автомат (5ст) с Grade Logic.

 Кстати, на рынок Северной Америки идет двигатель K24Z6 (2,35 л, 182 л.с.), причем предлагается авто только с коробкой автомат. Для Европы есть еще вариант: турбодизель i-DTEC (2,2 л, 150 л.с.).

 Большинству внедорожников не свойственен пониженный расход топлива. У CR-V он образуется при работе Real Time 4WD.

 CR-V — переднеприводный автомобиль для обычных ситуаций. Но когда буксуют передние колеса, тягу увеличивают задние колеса. Они начинают работу автоматически.

 На рынок Северной Америки и Японии поставляются и CR-V чисто переднеприводные.

1 Comment » | 

Category:  внедорожники

 |  Tags:  

28.06.2013

Trackback URL for this post: http://autocrue.ru/honda-cr-v/trackback/

One Response to Honda CR-V

  • vex 2 says on 21.06.2017 at 02:07 :

    Everyone loves what you guys are usually
    up too. This type of clever work and reporting! Keep up the
    fantastic works guys I’ve added you guys to my blogroll.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>