BMW X3

1Немецкий автоконцерн BMW много лет радует клиентов со всего мира своими автомобилями. За это время BMW завоевал репутацию производителя роскошных и мощных авто. Этот производитель, имеет возможность диктовать свои условия на всемирном рынке автомобилей. Поклонники BMW, как правило, навсегда остаются верны этой марке. Конструкторы BMW, в свою очередь, постоянно удивляют своих клиентов.

Создав BMW Х3, баварцы снова перевернули весь мировой автопром. Компактный паркетник премиум-класса, созданный на базе легковой “ тройки”, быстро стал невероятно популярным по всему миру. С 2006 года для российских покупателей автомобиль собирается на заводе «Автодор» в Калининграде.

BMW X3 относится к третьей генерации автомобилей баварского концерна. Дебют первого спортивного кроссовера состоялся в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Концерн BMW позиционировал X3, как универсальный, отлично адаптированный для спокойной, а так же для агрессивной спортивной езды кроссовер.

Удлиненная колесная база, плавно стекающая назад линия крыши, вогнутые элементы кузова, которые чередуются с выпуклыми, создают ауру динамичности BMW Х3 даже при быстром осмотре. Широкие колесные арки дают понять, что, автомобиль, уверенно будет чувствовать себя в любых условиях и ситуациях на дороге и при её отсутствии. Но прежде всего, конструкторы концерна обращают внимание клиентов на то, что, X3, в первую очередь, авто для наилучшего передвижения по дорогам с покрытием, внедорожные способности – это лишь замечательное дополнение к отличным ходовым характеристикам автомобиля на трассе и в городе.

Технические характеристики BMW X3

Рестайлинговая модель кроссовера имеет бамперы, которые покрасили в один цвет с кузовом. Так же авто получил совмещенные отверстия решетки радиатора и спрятанные омыватели фар. Обновленная версия оснащена биксеноновой оптикой и двухступенчатыми диодными стоп-сигналами, встроенными в задние фонари.

Система полного привода автомобиля BMW X3, имеет многодисковую муфту управляемую электроникой, которая по средствам карданного вала присоединяется к передним полуосям. Цепной карданный вал находится с левой стороны параллельно двигателю. Коробка передач очень чувствительна к уровню пробуксовки всех колес и положению педали акселератора. Система динамической стабилизации (DSC) третьей генерации имеет еще и систему контроля динамики движения, а в свою очередь, система динамического контроля тяги (DTC) позволяет автомобилю двигаться с небольшой пробуксовкой и совершать виражи с контролируемым дрифтом. Помимо этого, водитель кроссовера может съезжать с крутого склона с регулируемой скоростью 6-25 км/ч и руководит этим процессом система управления спуском (HDC). Кроме систем ABS и ASC, у BMW X3 есть система контролирующая устойчивость прицепа. Что относится к гидроусилителю Servotronic, то с увеличением скорости он сокращает угол поворота рулевого колеса.

Достаточно скромный расход топлива и довольно большой крутящий момент, мощность и надежность. Комплектоваться кроссовер может тремя различными силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели три и два с половиной литра имеют систему с изменяемой геометрией газораспределения Double-Vanos, которая помогает машине быстро ускоряться с любых оборотов двигателя, что естественно сказывается на плавность и динамике ускорения автомобиля. Система непосредственного впрыска топлива Common Rail обладает отличной тишиной работы. Электронные датчики имеют специальную систему управления работой силового агрегата и они постоянно информируют водителя о точном количество оборотов и температуру двигателя.

Бензиновые моторы:

     4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил;

     6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 218 лошадиных сил;

     6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 272 лошадиных сил;

Турбодизельные моторы:

     4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л мощностью 177 лошадиных сил;

     6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 218 лошадиных сил;

Отдельно необходимо заострить внимание на революционной2 системе полного привода «XDrive». Система обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Время срабатывания системы мгновенно, она чувствительна к малейшим изменениям в дорожном покрытии и, соответственно, к силе сцепления колес с поверхность. Это позволяет входить в повороты на большой скорости, при этом, затруднения с управляемостью автомобилем полностью отсутствуют. Помимо этого, система «XDrive» идеально подходит к движению по бездорожью и дороге покрытой льдом. Крутящий момент практически мгновенно передается на ведущие колеса и регулируется для наилучшего сцепления колес с поверхностью. При езде по бездорожью это исключает длительное зависания любого из колес и, соответственно, увеличивает проходимость. Таким образом ходовая часть автомобиля BMW X3 сконструирована так, что отличное сцепление с поверхностью сочетается с полной отдачей силового агрегата. Передний мост зафиксирован с двух концов и на нем установлена достаточно надежная подвеска Макферсона. Задний мост с рычагом по центру дает ощущение полной уверенности в управлении автомобилем в любой ситуации. Вес на обе оси равномерно распределен в пропорции 50:50.

Коробки передач имеют несколько переключаемых режимов, в зависимости от предпочтений водителя, система адаптивного полного привода, подходящая для любых целей, все это просто непревзойденные показатели уверенной динамики на любом дорожном покрытии, либо при отсутствии покрытия на дорогое вообще. Благодаря всем встроенным системам и передаче мощности на обе оси с автоматической подстройкой под дорожное полотно «интеллектуального» BMW X3 водитель получает отличную динамику и очень энергичный характер. Современная шести ступенчатая коробка переключения передач, помогает быстро включать нужную передачу в данный момент, что обеспечивает максимальный комфорт во время управления автомобилем.

Интерьер

Внутреннее убранство салона кроссовера BMW X3 на достаточно хорошем уровне, но не настолько впечатляет, как экстерьер автомобиля. Эргономика элементов управления традиционно для баварцев хорошо продумана и удобна в использовании водителем. Материалы высокого качества, используются для отделки салона, сочетание цветов и оттенков, разнообразны и создают хорошее впечатление. В базовой комплектации в отделке салона используется ткань Twill, а для более дорогих пакетов, к примеру, Business, кожа Nevada. Панели могут быть выполнены как из Titanium light, так и из дорогих, ценных пород дерева, которые придутся по вкусу даже самым искушенным покупателям.

Комплектации BMW X3

Для российского рынка предлагается специальный пакет, который предназначен специально для стран с суровым климатом. Перечень опций включает в себя электропакет, который имеет память настроек сидения водителя, бортовой компьютер, функцию памяти Car/Key Memory, датчики давления в покрышках, датчики автоматического включения фар, биксеноновые фары с адаптацией под движение рулевого колеса, датчик дождя, стеклянную крышу с панорамным видом, систему против угона с дистанционным управлением, коврики из велюра, спутниковую навигацию или мультимедийную DVD-систему, фирменное радио BMW Business, стереосистему класса Hi-Fi мощностью 500 ватт с CD-чейнджером на 6 дисков. Также в список опций входит парктроник с семнадцати или восемнадцати дюймовыми дисками.

Пакет «Sport» – это кожаная отделка трехспицевого многофункционального руля, аэродинамические фартуки спереди и сзади, антикрыло на крыше, более жесткие амортизаторы и скоростные шины индексированные литерой V.

Безопасность

3BMW X3 в кузове E83 отвечает самым высоким стандартам и требованиям в плане безопасности. Система контроля возвышенности дорожного полотна обеспечит очень высокую безопасность при прохождении даже самых крутых и опасных спусков. Независимое шасси демонстрирует стабильность и твердость в момент кручения, в случае столкновения вся энергия удара уйдет в отдельные боковые модули автомобиля, все пассажиры будут защищены на максимальном уровне, благодаря армированным боковым балкам. Воздушные подушки безопасности и комплексная система пассивной безопасности, ремни водителя и пассажиров имеют ограничители силы натяжения, срабатывание происходит моментально, надежно фиксируя всех пассажиров в случае любого столкновения. Это замечательное дополнение к BMW X3. Фары с наличием электромеханических устройств поворачиваются в направлении движения передних колес автомобиля, превосходно освещая всю полосу дороги по которой движется кроссовер. Поскольку водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, а так же приподнимается, что во всех смыслах дает вам возможность «возвыситься над дорогой», это существенно улучшает обзор дороги и улучшает безопасность вождения. Зеркала заднего вида с цветовым кодом исключают опасность в мертвой зоне BMW X3.

Цена на BMW X3

В зависимости от выбранной клиентом комплектации BMW Х3 и от разновидности двигателя, автомобиль от баварского концерна стоит от 55 до 72 тысяч долларов США.

Что в итоге?

У баварцев получился замечательный кроссовер, который обладает всем необходимым оснащением и функционалом, а в зависимости от требований и предпочтений клиента он может служить отличным средством передвижения. Также стоит отметить, что стоимость на BMW Х3 не настолько велика, как на другие авто входящие в этот класс, а качество сборки и технические характеристики ни чем не хуже.

25.10.2013

Trackback URL for this post: https://autocrue.ru/bmw-x3/trackback/

4 Responses to BMW X3